• Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
IГлавная|КонтактыIО сайте|Интересные дискуссииI
Завод № 50

Завод №50

Завод № 50 – промышленное предприятие в городе Ярославле, филиал ОАО «Мостостройиндустрия». Предприятие специализируется на производстве:

  • металлоконструкций пролётных строений для автодорожных, пешеходных, железнодорожных и городских мостов; металлоконструкций промышленного и гражданского строительства;
  • опорных частей любых типов;
  • технологических понтонов для реконструкции и возведения мостов и путепроводов через крупные водные преграды;
  • турникетов с обустройствами для перевозки по железной дороге железобетонных балок пролётных строений мостов;
  • различных сварных металлоконструкций;
  • башен сотовой связи.

Специалисты завода № 50 участвовали в создании и реконструкции важных и значимых объектов:

  • Московская кольцевая автодорога;
  • кольцевая автодорога, построенная к 300-летию Санкт-Петербурга;
  • третье автомобильное кольцо Москвы;
  • железнодорожный мост через Волгу в Ярославле (для замены его пролётных строений потребовались понтоны, изготовленные на заводе);
  • автомост «Юбилейный» через Волгу, воздвигнутый к 1000-летию Ярославля;
  • объекты к Сочинской Олимпиаде-2014, которые на сегодняшний день являются одними из самых ответственных и знаковых проектов, на которые работает завод.

Адрес завода № 50:

150020, г. Ярославль, Алмазная улица, д. 1A

Телефон:

(4852) 24-08-66

факс:

(4852) 24-09-79

 

История завода № 50

Завод начал свою деятельность как мастерские Центральной мостовой базы, которые были организованы в Ярославле в 1928 - 1931 годах. Мастерские выпускали пролетные строения пакетного типа, сборочное мостовое оборудование, металлические конструкции погрузо-разгрузочных платформ.

На базе мастерских согласно приказу Наркомата путей сообщения от 9 мая 1941 года № с/51цз был создан завод № 50,

В годы Великой Отечественной войны завод производил мостовые конструкции и сборочное оборудование для военно-восстановительных работ на железнодорожном транспорте. Были освоены новые виды продукции:

многораскосные фермы, консольные краны, фермоподьёмник грузоподъемностью 200 тонн.

Из полукустарного предприятия за годы войны вырос завод, выпускающий мосты пролетами до 55 м, а также самое различное и новейшее по конструкции мостовое сборочное оборудование. Неоднократно в годы войны заводу №50 присуждалось переходящее Красное знамя ВЦСПС и Наркомата путей сообщения.

Завод наращивал объем выпускаемой продукции, и после войны его мощность составляла 3500 тонн в год мостовых металлических конструкций и 300 тонн разных металлических изделий.

К 1970 году завод выпускал уже 5500 тонн металлоконструкций в год.

Основная продукция того времени:

  • мостовые металлоконструкции для строящихся автодорожных и железнодорожных мостов;
  • опытные металлоконструкции – мостовые и транспортно-подъёмные – для транспортного строительства;
  • специальные краны и крановые конструкции для транспортного строительства;
  • прочие металлоконструкции для строительства.

Завод №50 принимал активное участие как в строительстве крупных объектов в своем родном городе Ярославле, так и в возведении многих объектов в России и за рубежом.