• Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
IГлавная|КонтактыIО сайте|Интересные дискуссииI
ОАО "Русские краски"

ОАО "Русскик краски"

ОАО «Русские краски» – крупное промышленное предприятие Ярославля, наиболее устойчивое и динамично развивающееся предприятие лакокрасочной отрасли России, активно работающее на внутреннем и внешнем рынке.

Основные направления в структуре компании:

  • Производство лакокрасочных материалов декоративного и строительно-ремонтного назначения, (Объединение «Ярославские краски») Торговые марки: «Ярославские краски», «ЯРКО», Premia, Brite, "Спецназ".
  • Авторемонтные лакокрасочные материалы – эмали, грунтовки, лаки, шпатлевки, колеровочные системы и вспомогательные материалы. Торговые марки: GUNTEX, Vika.
  • Индустриальные лакокрасочные материалы – окраска железнодорожного транспорта; антикоррозионные материалы для окраски мостов, металлоконструкций, труб; материалы для разметки дорог и взлетно-посадочных полос гражданских и военных аэродромов; электроизоляционные материалы. Торговые марки: «Стрела», «Линия», ProDecor.
  • Порошковые краски для окраски холодильников и бытовой техники, труб для нефте- и газопроводов, дисков колес, окраска алюминиевого профиля и т.д. («ЯЗПК»).
  • Лакокрасочные материалы для окраски грузового, легкового и прочего автотранспорта на конвейере (ООО «Дюпон — Русские краски»).

Дочерние компании:

  • СП «Дюпон — Русские краски»;
  • ОАО «Объединение „Ярославские краски“»;
  • Ярославский завод порошковых красок (ЯЗПК).

Адрес:

150002, г. Ярославль, Большая Федоровская улица, д. 96;

телефон: (4852) 49-27-08, 49-27-34, 49-29-40, 49-29-77;

факс: (4852) 45-19-98, 45-11-61.

 

История компании «Русские краски»

В 1838 году купец 3-й гильдии А. Ф. Вахрамеев на правом берегу Которосли основал свинцово-белильный завод. Этот завод к концу XIX века стал одним из самых крупных производств в отрасли. В 1906 году начал работу краскотёрочный цех, а в 1910 году освоен выпуск цветных красок. В 1907 году создается акционерное общество «Наследники Н. А. Вахрамеева».

В 1920 году завод был национализирован и переименован в Государственный свинцово-белильный и лакокрасочный завод № 2. Работавшие здесь иностранные специалисты покинули предприятие. Новое руководство мобилизовало оставшихся опытных работников, были восстановлены рецептуры, технологические особенности, и в 1922 году завод заработал. В честь этого, 30 октября 1922 года заводу присвоено наименование «Победа рабочих».

В 1923 году на заводе была создана Центральная заводская лаборатория, в 1925 году – начал работу цех цинковых белил, в 1927-м пущен новый кроновый цех, начато производство киновари и милори, в 1928 году – нитролаков и нитроэмалей. В 1931 начат выпуск автомобильных покрытий для конвейера ГАЗ, с этого времени и вплоть до 1975 года, все правительственные машины Советского Союза красились эмалью, разработанной и выпущенной на заводе «Победе рабочих». В военные годы производство было перестроено на выпуск военной продукции.

Все правительственные машины Советского Союза с 1930-х годов и вплоть до 1975 года, красились эмалью, разработанной и выпущенной на «Победе рабочих». В годы Великой Отечественной войны производство было перестроено на выпуск военной продукции.

В1946 организовано производство глифталевых эмалей для автомобилей «Москвич». В 1961–1964 годах проведена реконструкция и расширение производства. В 1965–1970 был освоен выпуск синтетических эмалей для ГАЗ, а также всех лакокрасочных материалов для ВАЗ.

Завод объединяют в середине 1970-х годов с заводом «Свободный труд» в Ярославское объединение «Лакокраска», но в конце 1980-х годов завод снова становится самостоятельным и обретает прежнее имя.

В 1991 году была проведена приватизация, в результате завод стал называться ТОО «Завод „Победа рабочих“».

В 1999 году организуется Объединение «Ярославские краски», и выводится торговая марка с таким названием, под которой стали выпускать декоративные лакокрасочные материалы ремонтно-строительного назначения в мелкой фасовке. Освоено производство акриловых лакокрасочных материалов.

В 2001 году завод получил название «Русские краски». Авторемонтные материалы на заводе стали выпускать под единой торговой маркой «Vika» – это первый отечественный бренд авторемонтных лакокрасочных материалов. В 2004 год запущен Ярославский завод порошковых красок, а также мини-завод по выпуску водно-дисперсионных декоративных ЛКМ. В 2005 году начал работу цех шпатлёвок.

В 2005 году на новой производственной площадке Осташино был построен новый складской комплекс с использованием современных логистических технологий.

В 2006 году создано совместное предприятие «Дюпон – Русские краски» по производству автомобильных лакокрасочных материалов.

В 2010 году на заводе «Русские краски» начался выпуск новой линейки антикоррозионных ЛКМ – ТМ Prodecor.